В сказках Андерсена вещи и игрушки, когда их не видят и когда ими не пользуются люди, живут собственной жизнью. Влюбляются, ссорятся, ходят друг другу в гости и ведут беседы. И жизнь этих вещей часто оказывается гораздо интереснее скорбного бытия их хозяев.
Ганс Христиан, к счастью или к сожалению, умер гораздо раньше, чем зародилось и расцвело такое странное явление, как украинская политика. Однако сказочный парадокс, описанный датским провидцем, работает и сегодня. Вещи или любимые игрушки украинских политиков могут рассказать гораздо более интересные истории, чем официальные комментарии владельцев.
И поэтому с сегодняшнего дня мы вводим постоянную рубрику «Кабель Сытника». Этот предмет, который, скажем без преувеличения, везде побывал и все повидал. А точнее, услышал. Но журналисты незаслуженно обходят его вниманием. И одни только «Страсти» услышали этот тихий голос свободы и предоставили ему слово.
Впрочем, лучше обо всем он расскажет сам.
«Привет, друзья. Я кабель, и у меня есть друг Артем. Время, проведенное с Артемом – это лучшие минуты в моей жизни. Много кабелей хотели бы оказаться на моем месте, но Артем выбрал меня. Я люблю, когда он берет меня в руку и задумчиво глядя в даль и напевая песенку «Капитошка, это я – и все вокруг мои друзья…», говорит: «А сегодня, малыш, мы пойдем к Холодницкому». Или: «А сегодня у нас роковая женщина – прокурор Яровая, она занимается «Роттердам+». И, хоть и не знаю, что это, испытываю безграничную радость, потому что помогаю Артему. А Артем – помогает стране.
То, что происходит потом – мне не очень нравится. Артем куда-то звонит и говорит: «Сьогодні з Охматдету спробуємо». Меня наматывают на катушку, бросают в машину, куда-то везут. Потом закапывают. К счастью, в последний раз обошлось. А то опять пришлось передавать мерзость. А так вчера лежал в кабинете и услышал интересную историю. Артем скромный и не расскажет. У Артема три врага – алкоголик, матерщинник и крамольник. Рыбок матерщинника мне долго пришлось слушать, про крамольника еще расскажу, а алкоголика Артем хорошо уделал.
Нарыли виллу на Сейшелах – генпрокурор отдыхал на них как раз в начале года. Фотки из реестра нарезали. Ангажировали сингапурскую газету – это самое сложное было. И спустили все это в нашу родную канализа… в наши СМИ, то есть. Первым делом, в «Новое время» к Сычу. Там вообще бесплатно все – потому что подали как кровную месть за Бердинских. Как говорится, за святую деву Кристину и ее благодатный телефон, из всех наземных орудий по прокурору – аггонь! Сыч повелся, несмотря на фамилию. Ничего, если обидится – скажем, что сами ошиблись, бес и ярость благородная попутали.
Ну а остальные, что там – РБК-стайлер, Газета.ЮА, Комментарии, Контракты – этим ничего объяснять и не нужно. Только ресурс передать.
Пусть теперь в суд обращается. А мы тем временем открываем производство и ведем следствие. Ложечки, может, и найдутся, но не скоро, а осадок останется.
Как сказал Артем, вот такой тебе будет, Юрий Витальевич Кирпич, мой ответ. А говорил, нету у вас методов против Кости Сапрыкина.
И вот Артем ходит по кабинету и удивляется – и почему я так раньше не делал? Теперь не обязательно ждать фейковых запросов от депутатов, а просто запускаешь тему в СМИ. А потом такой – мы провели мониторинг СМИ и по результатам открыли производство. Дешево и сердито.
Молодец, хозяин. Как гласит пословица, и один в поле моет».