FB Telegram Youtube
Logo
В НАБУ начались массовые посадки
18:13 02 Июл 2018

Тема нашего сегодняшнего поста – сублимация. На минувших выходных в Киевском ботаническом саду детективы НАБУ высадили «Антикоррупционную аллею» из 140 буксусов. Как сообщает ТСН, растений подобрали столько же, сколько антикоррупционных дел было передано в суд в последние годы.

Няшно и социально ответственно. Вместо коррупционеров Артем Сытник сажает буксусы. Ну, наконец-то появились хоть какие-то результаты деятельности НАБУ и его директора. Да, сажать Артем любил с детства, но все время что-то мешало. И вот, наконец, теперь с помощью «Антикоррупционной инициативы ЕС в Украине» были посажены сразу 140 коррупционеров-буксусов.

Аллея является частью функционирующего на просторах Ботсада аттракциона под названием «Парк коррупции». 9 надувных куполов с экспозицией украинской коррупции. Обязательный золотой батон, куда без него. Здесь он длиной 100 метров. В целом декорации напоминают реконструкцию съемок советского фантастического фильма «Через тернии к звездам». Есть даже главная героиня Ния. В ее роли выступает «руководитель парка коррупции», а по совместительству совладелица пиар-агентства Gres Todorchuk PR Ярослава Гресь. Только вместо «иди на Астру!» Ния версии 2018 года говорит о когнитивной дисфункции украинской молодежи, которая «не готова воспринимать сложный язык расследований», но зато готова воспринять надувной батон. И черные яйца с надписью «олігархія». Во всей этой инсталляции не хватает только Сытника в образе Туранчокса, выбегающего из белого купола, посвященного НАБУ, и призывающего биомассу арестовать коррупционеров. Тогда это уже была бы не инсталляция, а перформанс.

Полагаем, отсутствие Сытника в красном костюме из люрекса лишает образ мероприятия некой цельности, некой завершенности. Но, возможно, в Gres Todorchuk PR намеренно хотели погрузить зрителя в атмосферу недосказанности и абсурда для создания аллюзий с еще одним художественным произведением — пьесой Сэмюеля Беккета «В ожидании Годо». Но Сытник, как и Годо, так и не пришел.

Gres Todorchuk PR – это часть семейного бизнеса Андрея Федорова, или, как он сам себя называет, Федорива. Так сказать, еще одна корзина для сбора урожая «маркетером №1» на плантациях украинского рекламного рынка. Цены Федорива (и его суббрендов в лице Gres Todorchuk PR) самые высокие на рынке, и это правильно. Художественная борьба с коррупцией и пиар НАБУ – дело благородное, но очень затратное. Часто не менее затратное, чем сама коррупция.

Впрочем, подробно о бизнесе семьи Федорив писать нам не интересно. Хотя, если они напишут о нас на своих раскрученных FB-страницах, то с удовольствием уделим им внимание.

А Артему Сытнику рекомендуем отказаться от столь сомнительного аутсорсинга, и заняться своим пиаром самостоятельно. В качестве примера предлагаем ориентироваться на российского аукциониста Петра Павленского. Артем Сергеич, как насчет прибить себя к ступенькам Генпрокуратуры или поджечь дверь СБУ? В любом случае, будет эффективнее, чем надувной батон и буксусы.

А еще нас во всей это ситуации радует, как легко и приятно работает украинская административная разрешительная система, когда речь заходит о НАБУ. Почему подобное мероприятие проводится в Национальном ботаническом саду, а не в выставочном центре или, например, «Федорив хабе?». С каких пор проведение пиар-акций стало целевым назначением Ботанического сада? Почему именно организаторам этого мероприятия разрешили что-то в саду высаживать? Означает ли это, что любой мелкий украинский бизнесмен может провести промо-акцию в Ботаническом саду и высадить там какие-то растения? Просим Артема Сытника ответить на эти вопросы.

Могут быть интересны
Больше публикаций
Приветствуем, дорогой друг, если ты хочешь сообщить нам что-то очень важное, заполни форму. Тебя ждёт вознаграждение - мы платим за инсайд.