FB Telegram Youtube
Logo
Канал 1-1. Один день – минус один миллион
17:49 24 Тра 2018

По информации из лагеря наших оппонентов одно маленькое, но не гордое пиар-агентство получило заказ потихоньку мочить нашу тёплую и ламповую группу. Агентство взяло небольшой контракт и собирается создать полный клон «Страстей по Роттердаму», и от нашего имени делать различные вбросы преимущественно сепаратистского содержания. Стильно, модно, молодёжно. А главное – новО. Похоже, что Игорь Валерьевич Коломойский, как робот Бендер из мультфильма «Футурама», решил создать «свой луна-парк с блэк-джеком и шлюхами».

«Хоботов, это мелко».

Желание Игоря Валерьевича заняться нашей страницей мы расцениваем как способ отвлечься от своих скорбных дел. Дело в том, что узник замка на берегу Женевского озера скоро превратится в его призрак. Игорь Валерьевич нынче в миноре, хандрит и худеет. Причем не только физически, но и финансово.
Одной из главных причин вынужденной диеты Коломойского является телеканал «1+1», который обезжиривает Игоря Валерьевича на более чем $300 млн в год. То есть, наш главный приватовец становится легче примерно на $1 млн в день. Раньше любимая игрушка Коломойского не только не была убыточной, но и даже приносила некоторую прибыль. Ну а размеры радости самоутверждения, которую медийный самосвал «Плюсов» доставлял в точку G Игоря Валерьевича, можно описать только с помощью традиционной лексики Коломойского.

Раньше ведь было как – перед очередными выборами Игорь Валерьевич как главный герой фильма «Восставший из ада» сенобит Пинхэд приходил к основным участникам предстоящей предвыборной регаты со шкатулкой Лемаршана с надписью «1+1», показывал её и задавал вопрос:

-Ты знаешь, что такое телевизионная боль?

И сам на него отвечал:

– Нет, ты не знаешь, что такое телевизионная боль…

После чего приоткрывал шкатулку, из нее высовывалась кучерявая голова Александра Дубинского и, отвратительно ухая, говорила:

– Програма «Гроші» відкриває нову рубрику…

На этом месте большинство собеседников Игоря Валерьевича просили прекратить, и соглашались оплатить за предвыборный «Стоп» на «Плюсах» по прайсу. Некоторые плакали. Ну а кое-кто даже заключал контракт с Коломойским на абонентское обслуживание его демонами из шкатулки на период избирательной кампании.

Короче, и актив себя отбивал, и люди уважали. Сегодня уже другой коленкор. Неформальная избирательная кампания уже началась, а никто не заносит. Ни за «стопы», ни за «джинсу». Власть тонко прочувствовала медийно-финансовую зависимость Коломойского и прикрутила ручеек. Игорь Валерьевич тоскует, «шкворчит» и поднимает ставки. «Плюсы» усиливают прессинг своей «несбалансированной (а если говорить прямо – абсолютно односторонней) информационной политикой» и маргинализируются. Это, в свою очередь, обваливает рейтинги и отталкивает потенциальных клиентов для «стопов» и «джинсы».

И поэтому сегодня Коломойский выглядит уже не как предводитель демонов с адской шкатулкой в руках, а как директор бродячего цирка, везущий в огромной клетке усталых и голодных обезьян и клоунов, и угрожающий муниципалитетам выпустить их на центральной площади, если ему не заплатят за представление.

Ситуация вырисовывается горестная. Власть заносить не будет, еще одна часть потенциальных клиентов не придет, чтобы не ссориться с властью, а у остальных есть свои рупоры. Остается только Юлия Владимировна. Но Юлия Владимировна – это страх и ненависть в Днепре, шок и трепет в Киеве, и буря в и без того пустынной финансовой пустыне Игоря Валерьевича. Который прекрасно понимает, что за услуги, оказанные Юлии Владимировне, придется еще и доплачивать.

Итак, сегодня у Игоря Валерьевича цугцванг. Остановка отгрузки бабла на «Плюсы» вызовет непонимание коллектива. У которого и так уже немало вопросов по происходящему на канале. Например, к автопарку Саши Дубинского или к передаче пакета акций группе «любимых жен» во главе с Александром Ткаченко, который, похоже, скоро таки напи$дится.

В то же время терять на активе $300 млн в год – это больно и унизительно для Игоря Валерьевича. Нахальный бойкот когда-то таких податливых и договороспособных клиентов – это утрата не только денег, но и возможностей, авторитета и влияния. Это дисквалификация и вылет из высшей лиги сразу в третью.

Короче, с медиабизнесом, Игорь Валерьевич, все как-то по-дебильному стало получаться, никто денег не даёт.

Но мы это все к чему о «Плюсах»-то пишем: если уже пошла такая невезуха с медиа-активами, то, может, не время, Игорь Валерьевич, используя малознакомых пиарщиков, открывать ещё один фронт – пусть на первый взгляд даже маленький.

Можуть бути цікавими
Більше публікацій
Вітаємо, дорогий друже, якщо ти хочеш повідомити нам щось дуже важливе, заповни форму. На тебе чекає винагорода - ми платимо за інсайд.