FB Telegram Youtube
Logo
NIKE, JEANS DO IT
19:02 14 Авг 2018

Сегодня мы не собирались писать о Лещенко, но нога Сергея в кроссовке #Nike пробивает очередное дно деятельности народных депутатов Украины, и просто-таки вынуждает нас реагировать на очередной зашквар ее владельца.

Вчера в Instagram Сергей Лещенко опубликовал две прекрасные фотографии. На первом снимке он лежит в шезлонге на террасе люксового номера с видом на океан. В руках у Сергея – книга о компании Nike. Лещенко увлечен чтением, а его повышенный интерес ненавязчиво иллюстрируется тем, что книга открыта уже на последних страницах. На втором фото – крупный план ноги Сергея, обутой в кроссовок этой фирмы. Как говорится – для тех, до кого не дошло с первого раза.

Но эти фотки – ничто по сравнению с сопровождающим их текстом. Там Сергей анализирует книгу основателя Nike. Как выясняется, более всего Сергею по душе пришлись эпизоды, когда «Nike подкупил велосипедом агента внутри компании-конкурента» (подозреваем, что в момент чтения этого фрагмента Сергей бешено хохотал – ахахах, велосипедом!). А кроме того, Сергею очень понравилось еще одна часть маркетинговой стратегии компании – «партнерство с лидерами мнений». Для тех, кто не в теме, поясним, что в данном контексте слово «партнерство» означает рекламный контракт, когда известный человек получает деньги за то, что носит Nike или что-то пишет и говорит о нем, а также участвует в разного рода мероприятиях этой компании.

Мы уж было подумали, что очередной отжиг Сергея на этом завершен, но, как оказалось, глубоко заблуждались. Сегодня сразу на нескольких сайтах вышла лютая джинса, разгоняющая вчерашний пост Лещенко. В одно и то же время, с идентичным текстом и одинаковым заголовком: «И все-таки они выстояли», — Сергей Лещенко об истории компании Nike».

Ну, то есть, то самое «партнерство с лидерами мнений», только с украинской спецификой. Без плашки «на правах рекламы», без официального контракта и без уплаты налогов. И да, Сергей. В Америке, конечно, тоже известные люди рекламируют Nike. Но это, в основном, спортсмены. И никак не конгрессмены. А знаете почему? Знаете, конечно. Но на всякий случай: потому что это коррупция, а в вашем случае – еще и уклонение от уплаты налогов.

Ни в ЕС, ни в США нет законодателя, который поставил бы рекламу торговых марок на конвейер. А у нас такое национальное достояние есть. И мы рады, Сергей, что с уровня «Молокии» и каких-то стремных шампуней вы выходите на международную арену, и рекламируете крупнейшего производителя спортивной экипировки. Вот только просьба: скажите решительное «Нет!» черному рекламному налу. Задекларируйте свои доходы от «партнерства» с производителями и заплатите с них налоги!

Just do it!

P.S. Сергей, вы все-таки попросите ваших «партнеров» не разгонять ваши посты пещерной джинсой, ибо это выглядит как минимум странно. Для удобства читателей в комментариях публикуем ссылки на новости по посту Сергея.

Могут быть интересны
Больше публикаций
Приветствуем, дорогой друг, если ты хочешь сообщить нам что-то очень важное, заполни форму. Тебя ждёт вознаграждение - мы платим за инсайд.